Выставки и подобные им специализированные мероприятия привлекательны тем, что их посещают специалисты, составляющие ключевую потребительскую  аудиторию, зачастую малодоступную в повседневной жизни. Этим обусловлена относительно высокая стоимость данного канала коммуникаций и важность обеспечения оптимальных условий для осуществления данного контакта.
 
Разработка выставочного стенда начинается с определения направлений и интенсивности потоков посетителей вокруг места застройки и грамотного зонирования внутренней площади. Необходимо учитывать специфику мероприятия и в зависимости от нее прогнозировать поведение посетителей и корректно расставлять информационные акценты. С точки зрения маркетинга дизайн выставочного стенда предполагает решение следующих задач:
  • привлечение внимания к стенду,
  • быстрое формирование понимания специфики деятельности компании и ключевых ценностей бренда, 
  • четкая идентификация названия и фирменного стиля,
  • обеспечение удобного контакта со специалистами и возможности прохода на территорию стенда,
  • доступное расположение информации для эффектной презентации со стороны сотрудника компании;
  • создание возможности комфортного проведения переговоров.
Дизайн стенда выполняется в соответствии с системой визуальной идентификации бренда. Функциональность решений должна гармонично считаться с нормами эстетики и соответствовать современным тенденциям в области дизайна.