Отличительной особенностью проведения рекламной кампании в интернете является возможность таргетирования целевой аудитории и возможность количественной оценки эффективности рекламной кампании практически в режиме онлайн. В зависимости о задач рекламной кампании возможно применение определенного набора инструментов интернет-маркетинга:
  •      медийная реклама,
  •      контекстная реклама,
  •      продвижение в поисковых системах,
  •      реклама в социальных сетях,
  •      механики задействующие оффлайн и онлайн ресурсы
 
Наиболее эффективным является использование одновременно нескольких инструментов интернет-маркетинга в соответствии с разработанным медиа-планом. При ведении кампании ведется постоянный мониторинг результатов каждого из используемых инструментов, что позволяет оперативно вносить изменения и делать ее более эффективной.