Разработка интернет-магазина подразумевает создание оптимальной среды и механики взаимодействия с покупателем, для совершения им покупки в интернете.
 
Высокая конкуренция в интернет-среде и схожесть предложений делают необходимым создание тщательно продуманной механики взаимодействия с потребителем и ориентацию на него. Персонифицированное последовательное взаимодействие с потребителем позволяет в свою очередь создать уникальный образ самого интернет-магазина в сознании потребителя и дифференцировать его на общем фоне. Система лояльности, акционные предложения  и мотивационные программы становятся обязательной частью продвижения и коммуникации с клиентской базой.
 
Качественная интеграция программной части интернет магазина с внешними системами учета товарооборота компании позволит автоматизировать большинство процессов от принятия заявки до отгрузки и оплаты покупателем своей покупки.