Создание дополнительной ценности продукта или услуги, выраженной в лояльности потребителя и, как следствие, получение возможности увеличение стоимости и прогнозируемость спроса - основная задача брендинга. 
Для успешной разработки бренда необходимо получить детализированное представление об потенциальной или имеющейся аудитори,
изучить сам продукт или услугу, проанализировать конкурентную среду, учесть тенденции развития рынков и многие другие факторы.
С этой целью мы проводим качественные и количественные исследования, привлекаем психологов и социологов, включаем в рабочую группу профильных специалистов,
самостоятельно выступаем в роли конечных пользователей.
 
Этапы работ:
1. Маркетинговый анализ
2. Платформа бренда  
3. Концепция позиционирования
4. Нейминг и слоган
5. Система визуальной идентификации/ Guideline
6. Коммуникационная стратегия
7. Интеграция бренда во внутреннюю структуру компании
 
1. Маркетинговый анализ
Анализ конкурентной среды: выявление основных конкурентов, сегментация их на группы.
Выявление потенциальных угроз из смежных или быстрорастущих сегментов рынка
Аудит продукта или услуги: общая оценка преимуществ и недостатков,
оценка удовлетворенности покупателя, аудит коммуникационной активности.
Анализ целевой аудитории: социально-демографический портрет, психологический портрет,
выявление скрытых мотивов и предпочтений.
 
Результатом маркетингового анализа является создание четкого понимания о среде в которой находится продукт,
объективная оценка его сильных и слабых сторон, глубокое понимание его покупателя и мотивов его выбора.
 
2.Платформа бренда
Платформа бренда содержит базовые инструменты и положения формирующие комплексное
представление о бренде и определяющие его отличительную позицию на рынке.
Основными элементами платформы являются: сущность бренда, ключевое обещание бренда, миссия и ценности бренда, легенда и атрибуты бренда.
 
3.Концепция позиционирования
Позиционирование базируется на трех основных составляющих: ключевой целевой аудитории, отличиях от конкурентов и выгодой от приобретения бренда.
Позиционирование определяет набор преимуществ бренда в определенной рыночной нише в определенный момент времени, это его УТП.
Также концепция позиционирования отражает выгоды с точки зрения психологических, социальных и культурных аспектов.
 
4.Нейминг и слоган 
Нейминг - создание имени бренда. Основывается на платформе бренда и учитывает стратегию его развития.
Слоган - отражает сущность бренда.
 
5.Система визуальных коммуникаций.
Разработка визуального образа бренда: логотип, основные элементы фирменного стиля, инструменты коммуникаций, упаковка, средовые решения и др.
Разработка набора правил и регламентов по использованию элементов фирменного стиля - guideline. 
 
6. Коммуникационная стратегия.
Разработка единой визуальной концепции для использования в коммуникациях бренда на определенный период. 
Определение набора коммуникационных каналов и правил по их использованию. Разработка инструментов коммуникаций.
 
7.Интеграция бренда во внутреннюю систему компании
Интеграция ключевых ценностей и атрибутов бренда  во внутреннюю структуру работы компании владеющей брендом.
Консультации по проведению изменений в компании направленных на более быструю адаптацию сотрудников компании и повышение эффективности брендинга в целом.